Branding «Музей Чак-чака»

Вывести новый продукт на рынок с узнаваемым логотипом и упаковками.

Вкусные традиции

Поделиться в соц. сетях:
вконтакте pinterest twitter
Казань славится чак-чаком. Так почему бы не организовать его музей? Теперь гости и жители города могут попробовать историю на вкус. Сложность проекта в том, что нужно учитывать национальный колорит, но при этом сделать его интересным и современным.

Логотип выполнен в стиле геральдики. Дизайнер использовал типичные приметы стиля и смешал их с национальным колоритом продукта. Так как в основе чак-чака мед, в логотипе появились пчелы и ступки.

На основе логотипа мы разработали фирменный стиль, который наш арт-директор просит называть «татарская готика».

Упаковка Чак-чака, Баурсака и Кок-Тош

Первый продукт музея – чак-чак. Ему нужна была экономичная в производстве упаковка. Основной черный цвет как раз стоит в печати недорого. Но выглядеть он должен роскошно. Мы подчеркнули его природное благородство дорогой дизайнерской бумагой.

Для продуктов музея выбрали золотой, серебряный и жемчужный картон. Идентификация упаковок построена на цвете, надписях и графических элементах по бокам. Состав отражают иконки. Каждая отрисована вручную.

Упаковка чая

Музей развивается. В продаже появились два вида чая. Для них понадобилась упаковка в фирменном стиле. Заказчик уже закупил к тому времени крафтовые мешочки для чая. Поэтому мы решили дополнить их фирменными наклейками.

Для чая с чабрецом – белый вариант, для татарского – черный. Сорт чая отражают травы, выходящие за границы области. Каждый элемент дизайнер рисовал вручную, сверяясь с учебником по биологии и Википедией.

Упаковка меда

На основе фирменного стиля мы разработали две концепции. Одна классическая – с двумя наклейками по бокам, другая более смелая – основная информация на крышке, с ней соединены передняя и задние наклейки.

Заказчик выбрал классический вариант. Для задней стороны копирайтер прописал текст об исторической натуральности продукта. Добавил слоган: «Попробуйте на вкус историю Татарстана!» На упаковке мы разместили сорт меда, вес и адрес музея.