
Branding «Музей Чак-чака»
Вывести новый продукт на рынок с узнаваемым логотипом и упаковками.
Вкусные традиции

Логотип выполнен в стиле геральдики. Дизайнер использовал типичные приметы стиля и смешал их с национальным колоритом продукта. Так как в основе чак-чака мед, в логотипе появились пчелы и ступки.
На основе логотипа мы разработали фирменный стиль, который наш арт-директор просит называть «татарская готика».


Упаковка Чак-чака, Баурсака и Кок-Тош
Первый продукт музея – чак-чак. Ему нужна была экономичная в производстве упаковка. Основной черный цвет как раз стоит в печати недорого. Но выглядеть он должен роскошно. Мы подчеркнули его природное благородство дорогой дизайнерской бумагой.
Для продуктов музея выбрали золотой, серебряный и жемчужный картон. Идентификация упаковок построена на цвете, надписях и графических элементах по бокам. Состав отражают иконки. Каждая отрисована вручную.





Упаковка чая
Музей развивается. В продаже появились два вида чая. Для них понадобилась упаковка в фирменном стиле. Заказчик уже закупил к тому времени крафтовые мешочки для чая. Поэтому мы решили дополнить их фирменными наклейками.
Для чая с чабрецом – белый вариант, для татарского – черный. Сорт чая отражают травы, выходящие за границы области. Каждый элемент дизайнер рисовал вручную, сверяясь с учебником по биологии и Википедией.

Упаковка меда
На основе фирменного стиля мы разработали две концепции. Одна классическая – с двумя наклейками по бокам, другая более смелая – основная информация на крышке, с ней соединены передняя и задние наклейки.
Заказчик выбрал классический вариант. Для задней стороны копирайтер прописал текст об исторической натуральности продукта. Добавил слоган: «Попробуйте на вкус историю Татарстана!» На упаковке мы разместили сорт меда, вес и адрес музея.
