Branding «Молниезащита»
Разработать логотип и фирменный стиль для направления компании.
Республика Татарстан — грозовой регион
Концепция 1
Смелый вариант с запоминающейся символьной частью. Черта между лого и надписью привлекает внимание и символизирует защиту. Сам знак молнии выполнен в стиле impossible art.
Концепция 2
Вторая концепция более насыщена символами. Здесь почти каждая буква несет определенный смысл. Клиент выбрал второй вариант, но попросил изменить цвета. В итоге остановился на варианте с главным зеленым элементом.
Монтажные бригады компании часто ездят по городу. Машина – отличный рекламный носитель в этом случае. При монтаже в загородном доме соседи видят машину и заказывают молниезащиту себе. Пока водители стоят в пробках, пешеходы идут мимо, кто-то паркуется рядом – машина продает. На ней мы разместили максимум информации.
Наш дизайнер подробно изучил кузов Lada Largus.Он нарисовал ее проекции и макеты, подготовил 4 варианта оформления машины. В тюнинг-сервисе мастера воплотили наши идеи, и машина отправилась служить монтажникам и привлекать новых клиентов.