Branding «Молниезащита»

Разработать логотип и фирменный стиль для направления компании.

Республика Татарстан — грозовой регион

Поделиться в соц. сетях:
Facebook вконтакте pinterest twitter
«Молниезащита» – это одно из направлений компании СБТ. Они устанавливают защиту от молний на загородные дома, офисные центры, стадионы, жилые комплексы и любые здания. Татарстан – грозовой регион, поэтому клиентов у компании много. До нас у них не было своего логотипа. Мы стали первыми разработчиками. Сложность была в том, что логотип должен отражать и молнию, и защиту от нее.

Концепция 1

Смелый вариант с запоминающейся символьной частью. Черта между лого и надписью привлекает внимание и символизирует защиту. Сам знак молнии выполнен в стиле impossible art.

Концепция 2

Вторая концепция более насыщена символами. Здесь почти каждая буква несет определенный смысл. Клиент выбрал второй вариант, но попросил изменить цвета. В итоге остановился на варианте с главным зеленым элементом.

Монтажные бригады компании часто ездят по городу. Машина – отличный рекламный носитель в этом случае. При монтаже в загородном доме соседи видят машину и заказывают молниезащиту себе. Пока водители стоят в пробках, пешеходы идут мимо, кто-то паркуется рядом – машина продает. На ней мы разместили максимум информации.

Наш дизайнер подробно изучил кузов Lada Largus.Он нарисовал ее проекции и макеты, подготовил 4 варианта оформления машины. В тюнинг-сервисе мастера воплотили наши идеи, и машина отправилась служить монтажникам и привлекать новых клиентов.